Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Казино 7к не дает пройти верификацию помогите пожалуйста 🥺

  • Автор темы Автор темы Saisar
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
99999

Saisar

Азартный 🥈
Июл
33
7
Уважаемые участники форума админы модераторы прошу вас помощи третий день мучаюсь с верефекацией . казино со своей стороны не чего не обьесняет. скидываю как пологается все свои документы карта выпеска паспорт фото все читаемо без бликов . но верефекацию пройти не могу на вопрос почему нет обьеснения прошу вас помочь свезатся с представителем площадки 7к и помочь верефецироватся для дальнейшего вывода денег с платформы . мой ID .
 
@7K Casino дайте обратную связь пожалуйста и помогите с выводом и с верефекацией .
 
Снова и снова они отменяют верефикацию хотя я скидываю все фото и данные свои. Будто специально не хотят выводить выграш помогите пожалуйста кто-нибудь
 
Добрый день.

Вы делаете очень далеко кадр. Постарайтесь сделать кадр максимально близко, чтобы на фото было только Ваше лицо. А вот плечи и всё, что ниже, не нужно фотографировать. Также рекомендуем сделать 2 фото, а не 1 (Ваше лицо + карта и Ваше лицо + паспорт). Это может помочь добиться лучшего качества, так как фокус не будет распыляться на несколько разных объектов.

Не перекрывайте лицо картами или паспортом и не обрезайте лицо, оно должно быть полностью в кадре. Ну и, конечно же, проверьте, чтобы все символы на паспорте и картах хорошо читались.

Видим, только недавно подгрузили новые фотографии. Пока специалисты их не проверят, заново подгрузить не сможете. Если завтра опять поступит отказ, прислушайтесь к нашим рекомендациям, сделайте новые фото и подгрузите их в профиль.
 
Проходил как раз верификацию неделю назад в 7к. Никаких проьблем нем было.
 
Доброе утро Хорошо я выгружу новые фото если поступит отказ . принял
 
Добрый день верефекация пройдена спасибо большое . мои мучения закончились это было потно . теперь жду вывод как выведут дам информацию всем спасибо за содействие .
 
Добрый день. По решению администрации были запрошены дополнительные данные, которые нужны для полной верификации. Вам осталось подгрузить чек по Вашему последнему пополнению (за 20 июля, Id транзакции 14526139). Пожалуйста, сформируйте этот чек через свой онлайн-банкинг и подгрузите в раздел верификации на сайте. 🙏
 
Какой именно? в этот день было не сколько пополнений принил последнее пополнения сейчас отправлю
 
На сайт выгрузил скрин , получается снова отмена верификации и снова идет проверка просто эта транзакция была выпески за месец по карти каторуб я прилаживал по вашему запросу . странно както 🤔
 
Отправил чек но верефекацию отменили по какой причине скажите пожалуйста снова начинается тоже самое ???? .
 
Уточните, пожалуйста, по какому часовому поясу отображается время на вашем чеке? Потому что нас интересует платеж за 20 число 14:35 по МСК на 10 000 руб.
 
Я нахуж в Якутске сдесь с Москвой разница в 6 часов .
Где я возьму такой чек каторый вы запрашиваете если банк выдает чек каторый я вам выслал выше .
 

Вложения

  • Screenshot_20240726-212612.jpg
    Screenshot_20240726-212612.jpg
    344.9 KB · Просмотры: 3
Это этот депозит. Он был выслан по реквизитам которые вы указали для пополнения депозита. почему вы так усложняете для чего ???????

Где мне взять такой чек чтоб там было написано что вам нужно ????
Чек я предоставляю выпеску предоставил пополнял с карты на каторую выважу что нужно вам ещё ???????
 
Уточнили информацию. В чеке нет ФИО отправителя. Возможно, обратитесь в службу поддержки банка, чтобы они разъяснили, как получить чек, где будет видно ФИО эти данные.
 
Выписку мы видим, но на ней указан только лицевой счёт, то есть там не видно, что карта *6871 относится к нему. Вы можете предоставить справку, где будет видно, что указанная карта относится исменно к этому счёту.
 
Республика Саха Якутия !!!! Г Якутск . разница с Москвой в 6 часов .

Посмотрите выше вы просите чек
Фио отправителя и реквезитоми отправителя но вчеке нет этого где я это возьму и еще формат какой-то просите . вот чек этой транзакции . получатель ваш сотрудник
Человек, чьё имя вы видели при переводе - не наш сотрудник. Реквизиты выставляются на стороне системы-посредника, через которую происходят все платежи от нас и к нам.

Выписка есть, в ней есть указанная транзакция. Но нужно как-то подтвердить, что это выписка именно по карте *6871.
 
Почему создаете проблему на ровном месте !!!! Для чего ?
 
Теперь вы еще изменили формат для выгрузки файла на площадки пдф теперь не возможно отправить .я просто в недоумении что вы тварите !!!! Люди помогите это уже не смешно я не могу загрузить вам справку о состаяние счетя хотя пдф принимали до последней выгрузки что ВЫ ТВОРИТЕ ?!???? Зачем вы это делаете чего вы хотите добится ? Я весь пакет документов вам скинул все чеки !!!!!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху