❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. В моменты пиковой нагрузки вы попадаете в очередь ожидания при попытке написать в чат. В таких случаях мы рекомендуем попробовать написать немного позже. На ваши письма операторы пока не успели ответить, опять же из-за большого наплыва обращений. Приносим за это извинения.
Я передам информацию в финансовый департамент клуба для ручного поиска вашего депозита. Но попрошу вас прикрепить сюда выписку за 5-7 ноября в формате PDF (то есть файлом, а не скриншотом). Потому что специалисты могут её запросить.