Как кинул меня izzi- Казино с депом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Izzi
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
zoomartza4@gmail.com
UID на казино
+79966860957

zoomartza2

Новичок 🥉
13 Янв 2025
3
0
29
02.01.2025-я пополнял денги в казино в" izzi ". Пополнение было по регламенту четко, но так и денги в баланс не пришли в размере (5000). Так и 3дня и им отправлял выписку, чек но они через 3-дня мне отправили 50-рублей. Я у них спрашивал почему так они сказали-( платёжная система как организация само регламентирует правила. И я жду 13-дней . А операторы сдаётся что ответ по данному платежу не пришло-что придёт они мне на почту письмо отправит. 1000000593
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,391
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,391
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже действительно направили запрос в платёжную систему, как только мы получим от них ответ, мы дадим вам знать.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,391
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем, что ожидание причиняет неудобства, и искренне приносим извинения за затянувшуюся ситуацию. Сейчас мы находимся в процессе общения с платёжной системой, чтобы получить конкретный ответ по вашему вопросу. Мы делаем всё возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34

zoomartza2, мат запрещен на Форуме. Ваш пост был отредактирован.​

 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,391
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы вас не обманываем, мы ожидаем ответ от платёжной системы. Как только мы его получим, мы с вами свяжемся.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,962
394
34
Немного тишины в этой теме. Уважаемый zoomartza2 отправился немного остыть. Глядишь, и проблема решится.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума