Как достоверно узнать, был ли у меня аккаунт в Selector. Жалоба на казино!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

ALISHER

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
304
2
34
Заблокали за мультиаккаунт, но я не помню, чтобы создавал его. Разве это необратимая штука? Можно ли как-то получить разблокирование аккаунта? НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ В ДРУГОМ КАЗИИНО, ЛЮБЛЮ ЭТОТ БРЕНД.
 
Последнее редактирование модератором:

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
305
2
34
Можно, только если это действительно случайность. Ждите ответов от казино, они помогут
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
На нашем сайте не осуществляется принудительная блокировка за мультиаккаунты.
Однако если Вы одновременно пользуетесь несколькими аккаунта и играете в них, то подобное вполне возможно.
Блокируются только сам мультиаккаунт, однако основной остаётся нетронутым.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума