Joycasino несколько суток не зачисляет депозит!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Joycasino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1008
Электронная почта пользователя в казино
inga.sokolovaweb@mail.ru
UID на казино
anakonda#4114

kobbrra13

Новичок 🥉
19 Фев 2025
4
0
4
100000229810000022991000002300100000230110000023021000002302
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1000002303.png
    1000002303.png
    173.3 KB · Просмотры: 0

kobbrra13

Новичок 🥉
19 Фев 2025
4
0
4
Деньги списались, депозит не приходит до сих пор. В поддержке отвечают одно и тоже без логики и толку. Сначала обещали что точно не больше суток будет зачисление, потом снова про 24 часа говорят, на данный момент прошло двое, все попытки достучаться за реальной помощью- бесполезны, тем более после своего стандартного такого ответа (в который раз!) сразу сами закрывают тикет и хоть бы что. В их чате в телеграм люди пишут что даже по неделе и более уже ожидают. Это ненормально, уже около полгода до этого не играла у них и раньше таких проблем никогда не было, у меня вообще подобных проблем настолько необоснованно долгого зачисления депозита вообще нигде не было, это крайняя просто наглость, я не знаю когда они соизволят теперь его зачислить мне, либо вернут пусть обратно на карту, раз такая канитель. Терпения абсолютно уже в этой ситуации не осталось, только негатив. Пожалуйста помогите как можно скорее получить разрешение проблемы
 

kobbrra13

Новичок 🥉
19 Фев 2025
4
0
4
Это вот сейчас последнее что они ответили. Что там может столько времени вообще происходить? Очень вас прошу, обратите пожалуйста ваше внимание на мою проблему, ну действительно из колеи аж это выбивает, впервые такое
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250311-093052.png
    Screenshot_20250311-093052.png
    174.8 KB · Просмотры: 0

kobbrra13

Новичок 🥉
19 Фев 2025
4
0
4
Прикрепляю PDF чек об операции
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • transaction-statement-80-248298-2025.pdf
    514.1 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: kobbrra13

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
23
1
31
Прикрепляю PDF чек об операции
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при пополнении баланса на нашем сайте. Согласно актуальной информации видно, что депозит был успешно зачислен на игровой баланс еще 11.03.2025 и средства были использованы для игры.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С Уважением, Joycasino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума