Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Jinobet - жалоба. ВИП не имеет бонусов

Postgenerator

Фартовый 🥈
Дек
363
2
Вот это поворот – сначала вы мне VIP-статус обещали с всякими плюшками, а когда дело дошло до дела – тишина. Я что, не достаточно бабок вам занёс, или как? Обещали кешбек, повышенный кэшаут, личного менеджера, а на деле – как об стенку горох. Дайте уже то, что обещали, а то разочарование полное вашим брендом. Кидалы да и только.
 
Как говорится, обещанного три года ждут... Но в вашем случае, надеюсь, не придется! Попробуйте еще раз обратиться в службу поддержки с конкретными пунктами вашего VIP-статуса. Возможно, они что-то перепутали или забыли
 
Звучит, как будто вас обделили вниманием, дружище. Попробуйте написать им напрямую и напомнить о своих VIP-привилегиях. Ведь вы вложились в их казино, так что заслуживаете соответствующего отношения
 
Ай-яй-яй, как нехорошо с их стороны! Вам стоит потребовать четкого объяснения и выполнения обещаний. Или, может, даже поискать другое казино, где ценят своих VIP-клиентов.
 
Эх, вот это неприятность. Но знаете, иногда все решается одним звонком или сообщением в поддержку. Может быть, стоит попробовать еще раз? Иногда в таких случаях помогает настойчивость.
 
Ого, это же надо так обидеться! Сочувствую, братан. Попробуй в соцсетях написать, иногда публичное обращение действует быстрее.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху