Jinobet - жалоба на удаление аккаунта после пеерезда

Perimedes

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
149
6
34
Меня перевели по работе в другой регион, но казино не хотят со мной разговаривать. Сначала меня заблокировали в чате поддержки, а затем разблокировали после того, как я отправил им электронное письмо. Однако мой профиль до сих пор заблокирован, и они не хотят возвращать мне мои деньги, которые там по-прежнему "висят", ссылаясь на то, что я указал неверный адрес проживания. Они обычно молчат несколько дней, когда я снова сообщаю, что переехал и зарегистрировался на другом адресе. Потом начинается все сначала - я требую свои деньги, а они отмахиваются и просят выслать им документы. Это неприемлемо! Ответьте мне, пожалуйста!
 

Vikontenessa

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
169
2
34
Так мжет быть не стоило рассказывать казино о своих обстоятельствах? просто играли бы и все...
 

Calita

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
149
0
29
Почему не хотите документы им предоставить?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
3,574
83
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.