Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Jinobet - жалоба на казино! Обвиняют в мультиаккаунте!

  • Автор темы Автор темы Lu
  • Дата начала Дата начала

Lu

Фартовый 🥈
Дек
348
6
Я столкнулся с мошенничеством в Джинобет, потому что представители бренда заблокировали мой аккаунт, ссылаясь на то, что у меня несколько аккаунтов. Чтобы доказать это, они показали мне скам сообщение от человека с моей фамилией, но другим именем и отчеством. Я прошел проверку в этом казино, но они всё ещё продолжают обвинять меня в мошенничестве. Вместо того, чтобы извиниться, они начали называть меня "бонусхантером". У меня на счету осталось 20 к рублей, может быть, это вызвало у них проблемы? Может быть, они просто хотят украсть эти деньги? Кажется, что я общаюсь с разными людьми, но все сообщения приходят от одного имени в службе поддержки. Я не могу доверять никому.
 
Это вообще распространенная история - мультиаккаунт за однофамильца...
 
Конечно, с разными людьми общаетесь. Вряд ли поддержка работает прям круглосуточно...
 
Добрый день! К сожалению, у вас обнаружили мультиаккаунт. По правилам казино, такие аккаунты мы вынуждены блокировать.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху