Jinobet - жалоба на казино! Обвиняют в мультиаккаунте!

Lu

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
301
5
34
Я столкнулся с мошенничеством в Джинобет, потому что представители бренда заблокировали мой аккаунт, ссылаясь на то, что у меня несколько аккаунтов. Чтобы доказать это, они показали мне скам сообщение от человека с моей фамилией, но другим именем и отчеством. Я прошел проверку в этом казино, но они всё ещё продолжают обвинять меня в мошенничестве. Вместо того, чтобы извиниться, они начали называть меня "бонусхантером". У меня на счету осталось 20 к рублей, может быть, это вызвало у них проблемы? Может быть, они просто хотят украсть эти деньги? Кажется, что я общаюсь с разными людьми, но все сообщения приходят от одного имени в службе поддержки. Я не могу доверять никому.
 

~Master~

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
283
3
34
Это вообще распространенная история - мультиаккаунт за однофамильца...
 

Dora

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
221
4
34
Конечно, с разными людьми общаетесь. Вряд ли поддержка работает прям круглосуточно...
 

uralsila

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
226
2
34
Вам не вернут деньги, так что просто уходите.
 

eeeee-ra

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
210
1
31
Мультиаккаунт это запрещено, к сожалению.
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Добрый день! К сожалению, у вас обнаружили мультиаккаунт. По правилам казино, такие аккаунты мы вынуждены блокировать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,694
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума