Jinobet заблочил за изменение телефона в профиле, потому жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

AXYLA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
222
2
34
Привет всем! У меня есть история, которую я хочу рассказать. Я играл на вебсайте этого казино уже почти месяц, и мой аккаунт был успешно верифицирован. Мой самый большой выигрыш составил 180000 рублей, и я успешно вывел деньги, хотя это произошло частями. Однако сейчас у меня возникло подозрение, что казино Jinobet является недобросовестным. Мой аккаунт был заблокирован после того, как я попытался изменить свой номер телефона и адрес в профиле. Я хотел обновить эти данные, так как у меня появилась новая карта и новый адрес. Однако мои попытки оказались неудачными, и результатом стало блокирование моего аккаунта. Что я могу сделать, чтобы восстановить свой аккаунт? Как объяснить службе поддержки, что это просто недоразумение?
 

ndup

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
192
7
34
Поддержке напишите, смысл тут строчить
 

Bella

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
168
3
34
У меня такое было, поддержка быстро разобралась
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума