Jinobet отменяет заявки, жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Olivia

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
344
9
34
Раньше я всегда был доволен казино Джинобет, несмотря на то, что оно было в черном списке casino.ru. Я регулярно выводил свои выигрыши размером от 1 тысячи до 40 тысяч рублей, и никогда не приходилось проходить процедуру верификации, хотя выплаты происходили через день после подачи заявления. Но в этот раз все пошло не так. Мои заявки на вывод были отменены, в том числе две одинаковые заявки после моей победы на сумму 20 тысяч рублей четыре дня назад. Пока мой аккаунт не заблокирован, но я начинаю беспокоиться, что это может произойти в будущем. Возможно, это связано с моей большой суммой на вывод, или есть какая-то другая причина. Я хотел бы получить ответ.
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
5
34
Может, вы уже имели аккаунт в этом месте?
 

Штирлиц

Слотмен 🥇
21 Дек 2021
90
7
34
Как правило, игрок сам отменяет свои заявки, а не казино
 

Stinky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
231
1
31
Как такое возможно, чтобы казино само отменяло запросы на выплаты? Вы в службу безопасности писали?
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Добрый день! Недоразумение устранено, все данные аккаунта восстановлены. Приносим извинения за тех. проблемы.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума