Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Jetton не зачисляют депозиты

  • Автор темы Автор темы lg_alex
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2050

lg_alex

Новичок 🥉
Янв
4
0
Казино Jetton не зачисляет 2 депозита. Один аж с 5 января(13 дней), а второй уже 3 день висит. самое интересное, что сначала они не подтверждают пополнение, открываю спор. И вот по первому пополнению пришло 112₽ вместо 1040₽!!!)) это как вообще?!?)
Писал в чат, прикладывал все возможные чеки, им плевать. Я не понимаю, какого хера я должен ждать своих денег из за ваших проблем?! Не подключайте тогда пополнение с карты, раз не можете нифига нормально организовать работу.
А в поддержке тупые отписки каждый раз, ничего внятного не говорят, только «ждите, ваша заявка в приоритете»
 
Им даже тут пофигу что пишут)
Ни ответа ни привета
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
Одну из двух заявок решили сегодня, спасибо. Осталась еще 1 и все)
ID c0d8ee5c-c683-4cde-a7c7-13b9684d92ec
 
Добрый день. Платежная система запросила банковскую выписку в формате PDF для успешного завершения спора. Для предоставления деталей и отправки документа просьба написать в чат-бот службы поддержки платформы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день. Успешно закрыли спор с платежной системой, средства успешно зачислены на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху