❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Видим запрос всё еще находится в работе. Коллеги делают все возможное, чтобы ускорить процесс успешного зачисления депозита. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Видим запрос всё еще находится в работе. Коллеги делают все возможное, чтобы ускорить процесс успешного зачисления депозита. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Видим запрос всё еще находится в работе. Коллеги делают все возможное, чтобы ускорить процесс успешного зачисления депозита. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день.
Провайдер направил подтверждающую выписку того, что платёж ему не поступал. Просьба по данному вопросу обращаться в банк отправителя.
В случае оспаривания потребуется ответ из поддержки банка отправителя, можно предоставить его в видео-формате (запись экрана) в чат бот службы поддержки платформы.