Jetton не выводят средства

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Jetton
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
2000
Электронная почта пользователя в казино
---@gmail.com
UID на казино
2f53748d-47c1-468e-89c3-f9db638f9bb4

evgeniyderrs

Новичок 🥈
18 Янв 2025
7
0
4
Выиграл на данном казино 2000 рублей, поставил на вывод и через два часа получаю блокировку аккаунта с требованием пройти верификацию. Верификацию я успешно прохожу, мне приходит письмо на почту с оповещением
"Здравствуйте!
Спасибо за ожидание. Проверка Вашего игрового аккаунта успешно завершена.
В данный момент Ваш аккаунт работает в штатном режиме.
С уважением, команда JetTon."
По итогу захожу на аккаунт ставить вывод и вижу - блокировка не была снята, пишу в поддержку и они опять меня гонят писать на почту. Просто гоняют по кругу, не понимаю проблему, тем более верификация была пройдена успешно.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • изображение_2025-01-18_190844839.png
    изображение_2025-01-18_190844839.png
    16.9 KB · Просмотры: 0
  • изображение_2025-01-18_190855373.png
    изображение_2025-01-18_190855373.png
    76.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
25 Апр 2024
473
22
34
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
25 Апр 2024
473
22
34
Добрый день. Для уточнения деталей блокировки Вам требуется написать на почту службы безопасности платформы.
 

evgeniyderrs

Новичок 🥈
18 Янв 2025
7
0
4
Добрый день. Для уточнения деталей блокировки Вам требуется написать на почту службы безопасности платформы.
Писал я уже туда, верификацию прошел и мне после этого заблокировали "За злоупотребление акциями", сами же сделали LuckySpin, но при получении приза оттуда выдаёте блокировку.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума