Jetton games не приходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2495

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый день!
Являюсь пользователем JettonGames примерно полгода.
08.04.2025 в 16:56 по МСК я внёс депозит в размере 2495 рублей в казино jetton games он не поступил, операторы сказали ожидать 72 часа, по истечению этого времени, депозит так и не пришел, мною были скинуты справки с движением средств, видео с банка, все чеки в формате PDF, сказали ждать в ближайшее время будет решение, на сегодняшней день прошло уже 13 дней, теперь операторы вообще не дают не каких сроков и пишут "Спасибо за ожидание. Понимаем ваше беспокойство и ценим ваше терпение. Для точной проверки депозитов иногда требуется немного больше времени, чем мы бы хотели, поэтому сразу решить ваш вопрос не сможем( Мы благодарим вас за понимание и обязательно сделаем все возможное, чтобы решить вашу ситуацию как можно быстрее, и ваш вопрос сейчас в приоритете у нашей команды.Я уточнил у специалистов, сказали, что ждем ответ от платежной системы. Они направят повторный запрос, чтобы поторопить их."
Сегодня уже 21.04.2025 депозит так и не поступил, а операторы все так же твердят одно и тоже.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-04-21-11-29-32-916_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-04-21-11-29-32-916_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    309.7 KB · Просмотры: 1
  • 1753893157658.png
    1753893157658.png
    482 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Nieloo

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram id или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день. Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции, коллеги делают все возможное для успешного зачисления средств на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно зачислим бонус за ожидание.
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Приветствую ждём, надеемся что это не займёт ещё 2 недели.!
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый день! Сколько еще ждать пополнения? 3 дня уже прошло😐
Добрый день. Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции, коллеги делают все возможное для успешного зачисления средств на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно зачислим бонус за ожидание.
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый день. Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции, коллеги делают все возможное для успешного зачисления средств на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно зачислим бонус за ожидание.
Будет какой то ответ от вас, сколько вас еще ждать?
Еще +5 дней, 19 дней вы на можете пополнить баланс.
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый день. Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции, коллеги делают все возможное для успешного зачисления средств на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно зачислим бонус за ожидание.
Сколько ждать то? После вашего ответа уже прошло 8 дней.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день. Задача SJ-66020 по Вашей транзакции все еще в работе. Коллеги всё еще ведут спор с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый вечер, зачем тогда есть такие пополнения раз с ними случаются такие проблемы.
22 дня ожиданий 🤦‍♂️
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый день. Задача SJ-66020 по Вашей транзакции все еще в работе. Коллеги всё еще ведут спор с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Алооо вы че там реально угораете, 25 дней вы не можете зачислить 2500р как вообще пополнять в ваше казино, верните просто уже на карту деньги больше не ногой в данный проект.
Не советую пополнять данный проект.
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый день. Задача SJ-66020 по Вашей транзакции все еще в работе. Коллеги всё еще ведут спор с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сколько вас еще ждать можно?
 
  • Like
Реакции: fff

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Добрый день. Задача SJ-66020 по Вашей транзакции все еще в работе. Коллеги всё еще ведут спор с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сегодня ровно месяц, как вы не можете пополнить 2500р😐 Че еще месяц вас ждать?
 

shah1856

Азартный 🥉
26 Апр 2024
26
5
34
Причем тут банки то?
Оплата прошла с моей стороны, а они голову делают.
Ты переводишь деньги непонятно кому через посредников, радуйся еще что карту не заблокировали, но скоро заблокируют будешь делать депы, у меня в свое время три карты так блркнули сейчас все строго
 

narkoza290

Новичок 🥇
21 Апр 2025
20
2
34
Ты переводишь деньги непонятно кому через посредников, радуйся еще что карту не заблокировали, но скоро заблокируют будешь делать депы, у меня в свое время три карты так блркнули сейчас все строго
Ну не знаю не знаю, играю уже суммарно лет 7 и не разу не было проблем с картой, были выводы и по 300к-400к и все норм)
 

shah1856

Азартный 🥉
26 Апр 2024
26
5
34
Ну не знаю не знаю, играю уже суммарно лет 7 и не разу не было проблем с картой, были выводы и по 300к-400к и все норм)
Временно это с октября банки отслеживают транзакции, лучше не играть ей богу! Завязал чего и вам желаю!
 
  • Like
Реакции: narkoza290

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день. Платежный провайдер предоставил выписку-подтверждение, что такого перевода не было. Рекомендуем обратиться в банк-отправитель, возможно, средства захолдированы.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума