Игнор

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mani.belka

Новичок 🥉
26 Сен 2024
2
0
4
Три для уже игнорят ,деньги не выводятся специалисты не отвечают
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
412
7
34
Здравствуйте!
Видим, что действительно наблюдались сложности при выводе, но на текущий момент уже все успешно вывели!
Сложности с карточными методами могут возникать в любой момент. Мы рекомендуем для депозитов и для выводов использовать электронные кошельки или криптовалюту. Там таких сбоев нет.
Сделайте один депозит криптой или электронным кошельком, совершите оборот этого депозита и далее можете выводить уже всё новым методом.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума