❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова здравствуйте, опять пополнил баланс ID182448879, 18 декабря на сумму 9000 и снова деньги не пришли. Хотя пришло письмо, возвращайтесь мы все исправили. Вот и вернулся. Прошлый раз 2 недели добивался. Сейчас уже не знаю сколько времени займёт.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Танцы с бубнами надоели. Если сегодня деньги до вечера, не вернутся на карту или на счёт. Я не буду ждать как прошлый раз 2 недели. Пойду напишу заявление на того кому переводил, по факту мошенничества.
И снова здравствуйте, опять пополнил баланс ID182448879, 18 декабря на сумму 9000 и снова деньги не пришли. Хотя пришло письмо, возвращайтесь мы все исправили. Вот и вернулся. Прошлый раз 2 недели добивался. Сейчас уже не знаю сколько времени займёт.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.
Это одна и таже фраза у вас. Больше не чего не происходит. Как я уже сказал если деньги не поступят на балан или не вернуться на карту сегодня, я не буду ждать как прошлый раз а иду в полицию и пишу на того кому переводил деньги на факт мошенничества. Номер есть, ФИО есть.
Это реально издевательство. Ладно один раз, но 2 раза подряд. Почему 1WIN все проходит? Служба поддержки почти сразу отвечает. А у вас? Еще письмо присылаете мы все исправили возвращайтесь, вернулся и что? Начались танцы с бубнами в очередной раз!!
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Это одна и таже фраза у вас. Больше не чего не происходит. Как я уже сказал если деньги не поступят на балан или не вернуться на карту сегодня, я не буду ждать как прошлый раз а иду в полицию и пишу на того кому переводил деньги на факт мошенничества. Номер есть, ФИО есть.
Это реально издевательство. Ладно один раз, но 2 раза подряд. Почему 1WIN все проходит? Служба поддержки почти сразу отвечает. А у вас? Еще письмо присылаете мы все исправили возвращайтесь, вернулся и что? Начались танцы с бубнами в очередной раз!!
Коллеги из финансового отдела сообщили, что депозит был успешно зачислен на ваш счет 23.12.2024.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.