❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Голд казино 2 ноября делал два депозита и ни один не дошёл. Предоставил все необходимые документы и до сих пор мне в чате пишут ждите . Сколько ждать ?
Благодарим Вас за предоставленную информацию для проверки.
Данные средства, о которых Вы говорите, вчера были успешно зачислены на Ваш игровой счёт. Приносим извинения за долгое ожидание поступления Ваших депозитов.
Проблема возникла на сторон платёжного провайдера, со своей стороны мы ожидали от них финализации транзакций.
Средства были зачислены вчера (14.11.2024) в 13:16 и 17:08 по МСК.
Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.