Gizbo Снова кинуло на депозит!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
550
Электронная почта пользователя в казино
Arucard1990@gmail.com
UID на казино
Arucard

Arucard

Новичок 🥈
18 Сен 2024
7
0
4
Ситуация такая сделал вчера деп деньги списались но на сайт не пришли! В чате поддержки отвечает какой то бот исключительно шаблонами! На почте отправил все чеки и выписки сначала кормили скоро скоро теперь вообще молчат! Мужики не регайтесь в эту помойку постоянные проблемы с депозитами а вывести если получится это вообще чудо! Даже на требование заблокировать мой аккаунт навсегда отказ непонятно почему! Хоть и не хочу иметь с этой помойкой нечего общего!
 

Arucard

Новичок 🥈
18 Сен 2024
7
0
4
Да кстати на сайте казино операция повисла как отменена !!! На вопрос почему так ответа нет!! До этого 10000 депозит от них добивался несколько дней !!! До этого вывод добивался тоже долго по итогу пришло только половина того чего хотел! В общем конченная помойка!!!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума