Gizbo не выводит выигрыш

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
nasty_dolce@mail.ru
UID на казино
6IOAM

NastyD

Новичок 🥇
2 Окт 2024
10
0
14
Не могу получить выигрыш 2 дня. Техподдержка просто кормит ожиданиями. Никаких сроков. Ждите.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241002_111349_Gizbo.jpg
    Screenshot_20241002_111349_Gizbo.jpg
    500.6 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Спасибо за ваши данные! Мы уже направили запрос касательно вашей выплаты в платёжную систему, ожидайте ответ на почту.
 

NastyD

Новичок 🥇
2 Окт 2024
10
0
14
Спасибо за ваши данные! Мы уже направили запрос касательно вашей выплаты в платёжную систему, ожидайте ответ на почту.
Да я это слышала от техподдержки. Только сколько ожидать. День, месяц, год?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Время ответа платёжной системы не регламентировано, ожидайте, как только информация поступит, вам её передадут.
 

NastyD

Новичок 🥇
2 Окт 2024
10
0
14
Время ответа платёжной системы не регламентировано, ожидайте, как только информация поступит, вам её передадут.
Чек о переводе мне прислали. Перевод был совершен сразу же 1 октября. Но деньги застряли между банками. Теперь это не ваша проблема получается а моя?
 

NastyD

Новичок 🥇
2 Окт 2024
10
0
14
Пошли третьи сутки. Ни ответа ни привета. Мой банк меня отправил в банк отправителя с уникальный кодом перевода СБП. А в банке отправителя говорят что должен обратиться он сам. Техподдержка связываться с тем игроком не собирается. Опять кормят отписками про платежную систему. А смысл, если деньги просто не списали с его карты. Видимо выигрыша мне не видать
 

NastyD

Новичок 🥇
2 Окт 2024
10
0
14
Банк отправителя ничего не может. Без его обращения. Казино с ним тоже связаться не хочет. И что делать то?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241003_213143_Chrome.jpg
    Screenshot_20241003_213143_Chrome.jpg
    358.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241004_133346_Chrome.jpg
    Screenshot_20241004_133346_Chrome.jpg
    334.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241004_133355_Chrome.jpg
    Screenshot_20241004_133355_Chrome.jpg
    516.3 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы. Благодарим за терпение.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума