Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Gizbo КИДАЛОВО!!!!

  • Автор темы Автор темы NastyD
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
10000

NastyD

Новичок 🥇
Окт
10
0
Итак, 1 октября без всяких проблем поставила на вывод 10000 и уже через пару часов статус платежа стал "выполнен". Сегодня 7 октября. Я задолбала техподдержку за неделю, они выслали чек об оплате. самостоятельно выяснила в своем банке, что попытка на оплату была, но деньги не дошли и остались в банке отправителя. Моя техподдержка банка дала уникальный код платежа СБП и посоветовпли оьратиться в банк отправителя.
Техподдержка отправителя сказала, что без его заявления они ничем мне помочь не могут.
Поддержка gizbo что по почте что на сайте только и говорят ждать. Дак сколько ждать если уже прошла неделя????
Смысл в том, что деньги остались на счету отправителя. И логично что второй раз он их мне кидать не будет.
Вот и наигрались. Вот и фиг тебе а не выигрыш. Вонючее казино.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху