Гизбо казино не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Гизбо казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
1500
Электронная почта пользователя в казино
dronnov1979@gmail.com
UID на казино
Dron

Pavel 79

Новичок 🥉
29 Дек 2024
2
0
4
Зарегестрировался в данном казино, пополнил счёт через СБП на полторы тысячи рублей, при заходе в слот потребовали внести всё персональные данные, и тут же прилетела блокировка так как этот казик оказался из одной линейке с тем казино, где по моей просьбе мой акк был заблокирован. Единственный способ вывести деньги, это пиастрикс, но при выводе пишет, что это новые реквизиты, пополнить с него я уже не могу, т.к блокировка. За прошедшие пол года проблему разрешить так и не удалось, как и у всех остальных поддержка тупо закрывает чат из за якобы бездействия, так не разу и не ответив. Хотел по хорошему, дело даже не в этих копейках, но пришлось пойти на принцип, предупредив, что этот беспредел вынесу и на стримы и на форумы.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,234
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,234
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, для разблокировки аккаунта и помощью с выводом. Вам была добавлена иконка с меньшей минимальной суммой для вывода.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума