GetX не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5013

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
.
1. Информация.Как и всегда сначала проверяю наличие лицензии у казино, началось с того что на форуме ГУРУКАЗИНО про данную площадку есть негативные отзывы, а именно не зачислен депозит, причем сумма приличная 50000. Ну мало ли, подумал я , возможно происки конкурентов, но там же есть и ведение данного дела а именно, поддержка форума содействует в решении проблемы, не просто ведёт информационную страницу, само собой по всем площадка а не только для данной, что отображено в переписке с пользователем. Так вот, пол года они что-то пытались решить на что в итоге этот помощник написал что у казино нет лицензии, или не смогли её проверить, поэтому повлиять на данное казино через регулятора лицензии не представляется возможным. Насторожило, но на Казино.ру есть информация что лицензия есть, тажа что и в документах на сайте казино. Ну думаю мало ли, происки конкурентов или проплаченный кипиш, ко мне же это никакого отношения не имеет, кто не рискует тот не пьет шампанское, а если и пьёт то потом мучается от головной боли)
2. Первый депозит. Пополнение облагается необоснованным процентом 4% даже через пиacтpиkс. При пополнении на 5000 счет на кошелек пришёл 5180 О.о
Ну думаю ладно. Но внес через пиастрикс депозит, на сумму 4800,при этом счёт был на 4980,65. Хрен бы с ними. И начал крутить колесо фортуны) Но как оказалось это был первый звоночек...
3.Бонус. НИКАКОГО ПРИВЕТСТВЕННОГО БОНУСА не оказалось! Как минимум в истории полученных бонусов их нет. Зато есть порядка 10 страниц непонятных бонусов якобы полученных во время игры.
4. Игра. И тут начались чудеса. Кручу значит колесо фортуны, а баланс становится все меньше и меньше, так и закончились, думаю как так то, вроде слот даже давал, как получилось что на счету всё ушло. Пополняю снова на сумму 4830 списывают 5011.77. снова кручу.
И тут ЗАМЕЧАЮ ЧТО ВЫЙГРЫШЫ ПРОСТО БАНАЛЬНО НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ НА БАЛАНС!!!! Пишу в поддержку, на что мне отвечают якобы ВЫЙГРЫШ В ОБРАБОТКЕ И ПРИДЕТ В ВИДЕ БОНУСА, ШО ЗА БРЕД! Кручу дальше, но при этом уже тщательно слежу за тем начислился выйгрыш на счёт или нет.
5. Вывод средств. Так как проще всего верифицировать кошелек пиастрикс, но не в самом пиастрикс пройти верификацию) вывод делал на него. поддержка ответила что вывод занимает от 1мин до 24часов. На карту обычно дольше до 24часов а на пиастрикс побыстрее. В итоге выйгрыш пришёл в течении часа. Вроде как играть можно. Подумал я и продолжил.
6. Почему моя оценка такая низкая и почему вообще мой отзыв здесь.
Как оказалось при внесении депозита через СБП комиссия не такая уж большая причем странно что она не постоянная, с 5000 то 5013 то 5011. Ну ок, кручу, баланс отслеживаю. И при очередном депозите через СБП, деньги на счёт не поступили, вот тут и началось веселье. Мне не в первой сталкиваться с подобной ситуацией, т.к. играю и на других площадках, и там вопрос всегда решается ну край день-два, а зачастую и вовсе в течение часа, так вот пишу в саппорт что депозит не зачислен прилагаю в чат чек об операции и жду. Ответили что вопрос решится в течении 72 часов О.о ну думаю регламент такой , обычно же быстрее... Но не тут!!! Прошли 72 часа а денег на счет не поступает, при этом дополнительно никто ничего у меня не запрашивает, просто отвечают нужно подождать ещё немного, а точнее 7 ДНЕЙ!!! О.О ДАНУНАХ!!! 7 ДНЕЙ!!???? БЗДЕЦ!!! И тут Астана понесло, начинаю вспомнить историю с Гуру форума и уже понимаю к чему всё идёт. Но я это я, и чтобы было хорошо сделай это сам!!!
7. Мошенники или нет?!!! Начинаю пробивать лицензию казика, есть только номер, но прямой ссылки на anjouangaming или CGA (cert.gcb.cw) нет, есть только номер и что лицензия Кюрасао. Нахожу реестр лицензии anjouangaming, на CGA только по запросу на конкретную лицензию, и выясняется что лицензия совсем не та что указана в документах и домен не тот что указан там же, домен GETX.казино вообще пустой и продается. Начинается мондраж. Захожу на сайт по той лицензии которую нашел, а именно getx.гамез, и на моё удивление попадаю в свой аккаунт О.о. тогда зачем нужен весь этот детектив??!!! Все эти шифровки и прочее... Последний упомянутый мной домен имеет и прямую ссылку на anjouangaming что подтверждает их лицензию, однако в верхнем части страницы висит уведомление что :
Эта страница проверки печати устарела с момента её создания: 28 июня 2025 г., 14:50:00 по Гринвичу. Это сообщение может быть результатом попытки проверки с веб-страницы, загруженной более 20 минут назад. Чтобы проверить текущий статус, обновите исходную страницу и подтвердите печать, нажав на неё ещё раз. Если проблема сохраняется после обновления, это может быть признаком неправомерного использования или попытки мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом, подав жалобу в Anjouan Licensing Services Inc.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-14-19-14-51-648_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-07-14-19-14-51-648_com.android.chrome.jpg
    393.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-07-14-19-16-20-077_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    Screenshot_2025-07-14-19-16-20-077_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    238 KB · Просмотры: 1
  • 2025-07-25 16.51.21.jpg
    2025-07-25 16.51.21.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
Почти месяц прошел а денег на счёт так и не поступило
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
Как оказалось прошлую мою заявку закрыли будто я внёс не ту сумму хотя сумма та, при том что все документы чек и выписка были не раз направлены в чат, но почему то их в прошлую заявку не добавили
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 2025-07-25 16.50.10.jpg
    2025-07-25 16.50.10.jpg
    54.4 KB · Просмотры: 0

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
Просмотрев сообщения на форуме, то сразу можно сказать одно GetX шарашкина контора, а казино, потому что все уважающие себя казино и клиентов, которые приносят им деньги играя, отвечают на сообщения день два. Моё жалоба висит с понедельника и тишина
 

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Началась вторая неделя
 

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
Депозит был сделан 21.06.25 на сумму 5013р. Прошел месяц от саппорта одни отписки
 

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ- САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР!
Сам тему-жалобу создал, сам еë пополняю, только что сам себе не отвечаю( это бы были явные признаки шизофрении 😅), но и к сожалению вообще никто не отвечает... ни официальный представитель, ни админы форума. Вот так же GETX мой депозит зачисляет с 21.06, т.е. никак...
 

VenTLucK

Азартный 🥈
10 Июл 2025
32
5
34
Депозит зачислили спустя приблизительно 2,5 месяца, зачислили и уже хорошо, видимо не зря тут распинался. НО! сам факт таких сроков решения вопроса с депозитом должен быть взят ко вниманию! Трижды подумайте, стоит ли оно того. И тут 2 варианта, либо использовать альтернативные методы пополнения либо выбирать другие проекты. С учётом всего выше сказанного мною, я бы выбрал 2й вариант, т.к. поддержка на уровне "моя хата с краю, ничего не знаю... Ждите... " и вы невольно можете превратиться в "ждуна". При том что о решении вашей проблемы Вас никто не уведомит, поэтому и написал что примерно 2,5 месяца, а могли и вчера зачислить, а это уже все 3 месяца без 4х дней. Даже указанный email саппорта на официальном сайте не функционирует, а это оооочень громкий звоночек. В ответ приходит письмо с ошибкой, что письмо не доставлено, производится повторная доставка, либо что такого email адреса не существует- если говорить о том адресе который указан на якобы зеркалах. Повторюсь, что на другом форуме, данный казик находится в "черном" списке. Со стороны администрации данного форума, тоже нужно было бы их туда добавить и поправить данные на информационной странице. Так как она не соответствует действительности, и может завести в заблуждение. Хоть ситуация и разрешилась, но прошу админа не закрывать эту тему. Либо первоначально удалить файлы с моими персональными данными, скрины с сайта можно само собой оставить, как доказательства всех моих изложенных мыслей и слов.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума