Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Gaming Club - жалоба! Не выплата!

  • Автор темы Автор темы LudMan
  • Дата начала Дата начала

LudMan

Фартовый 🥇
Дек
439
2
Я играю в это казино с конца августа. За это время я и выигрывал, и проигрывал, и даже выводил деньги в плюс и ни разу не думал, что играю у мошенников. Однако, я постоянно сталкивался с проблемами в слотах, глюками сессий, неправильно зачисленными депозитами и другими происшествиями. Но я так увлекло это казино, что продолжал играть.

В октябре я решил вывести 10 тысяч и 60 тысяч рублей. 10 тысяч пришли нормально, но 60 тысяч оказались в статусе "Обрабатывается", деньги не были переведены, а через три дня вернулись на мой баланс и были успешно потрачены.

Сейчас у меня новая проблема с выплатой. 13 февраля я выиграл 120 тысяч рублей и решил вывести 20 тысяч и 90 тысяч через систему Пиастрикс. Статус выплаты сменился на "Обрабатывается" в течение 24 часов и уже месяц ничего не меняется. Поддержка ответила, что нужно ждать. Я жду, но это уже ни в какие ворота не лезет. Похоже меня обманули, так что предупреждаю всех.
 
Обработались уже? У меня тоже в этом казино долгая обработка.
 
Я вот тоже играл в Адмирале и горя не знал... до поры, до времени
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху