Gaming Club - жалоба! Не выплата!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

LudMan

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
390
2
34
Я играю в это казино с конца августа. За это время я и выигрывал, и проигрывал, и даже выводил деньги в плюс и ни разу не думал, что играю у мошенников. Однако, я постоянно сталкивался с проблемами в слотах, глюками сессий, неправильно зачисленными депозитами и другими происшествиями. Но я так увлекло это казино, что продолжал играть.

В октябре я решил вывести 10 тысяч и 60 тысяч рублей. 10 тысяч пришли нормально, но 60 тысяч оказались в статусе "Обрабатывается", деньги не были переведены, а через три дня вернулись на мой баланс и были успешно потрачены.

Сейчас у меня новая проблема с выплатой. 13 февраля я выиграл 120 тысяч рублей и решил вывести 20 тысяч и 90 тысяч через систему Пиастрикс. Статус выплаты сменился на "Обрабатывается" в течение 24 часов и уже месяц ничего не меняется. Поддержка ответила, что нужно ждать. Я жду, но это уже ни в какие ворота не лезет. Похоже меня обманули, так что предупреждаю всех.
 

FYNA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
199
0
29
Обработались уже? У меня тоже в этом казино долгая обработка.
 

Goldcliff

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
290
4
34
Я вот тоже играл в Адмирале и горя не знал... до поры, до времени
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума