Gaming Club - жалоба на невыплату по заявкам

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

ФАТАЛИСТ

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
235
2
34
Поставил в Gaming Club заявки на выплату на равные суммы, по 40000 рублей, потому что мне говорили в службе поддержки, что для больших сумм ( больше 50к) нужна верификация. Я ее не делал, потому что это не нужно. Было. Мошенники из Gaming Club обманули меня, так как верификация вроде бы нужна, но не в этом суть. Одну заявку они все-таки выплатили, а другую тормознули. Причину не пояснили, как будто я сам должен догадаться, что у них какие-то лимиты. Что за ограничения и в чем суть, они не сказали. Просто отменили заявку. Я поставил новую, по 20 к отдельно, но и их не выплатили, но пока что не отменили. Как быть ?
 

Nikki

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
340
4
34
Почему тормознули, что конкретно сказали?
 

dag05

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
373
3
34
Лимиты? А где о них сказано, они вам пояснили?
 

uralsila

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
250
2
34
Вы правила казино читали, что там он лимитах сказано?
 

Zefir

Фартовый 🥇
3 Дек 2021
420
1
31
Ждите, пока отменят или выплатят, другого вам не остается.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума