Gaming Club хочу удалиться из-за невыплаты бонусов - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
332
3
34
Я рассчитывал получить бонусы в честь своего дня рождения от казино Gaming Club, но они не были мне начислены. Несмотря на то, что мой аккаунт остается активным, я не получил никакой информации по вопросу моих бонусов и почему бренд их не выплатил.... В свете этого я принял решение прекратить играть в этом казино. Ранее мне нравилось проводить время на их платформе, но сейчас они показали себя как ненадежный оператор, обещая бонусы, которые не выдаются. От этого меня прям припекает! Обманули - но в последний раз. Если представитель бренда заинтересован в изменении моего мнения, я готов выслушать их точку зрения.
 

Salam

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
250
7
34
Бонусы не выдали совсем никаких?
 

Ilon_fask

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
230
1
31
Конечно, они не надежные. Лицензии у них нет. Я сам попался к ним(((
 

rembo_77

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
269
5
34
Обещают но не выдают бонусы. Я это вижу постоянно.
 
10 Авг 2022
200
1
31
Бонусы начислены вам согласно условиям акции. Служба поддержки вам выслала полные условия, чтобы вы смогли в этом убедиться.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума