Gaming Club ввел лимиты. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Dimash

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
196
2
34
Бренд Gaming Club односторонне ввел ограничения на вывод денег без моего согласия, хотя у моего друга таких ограничений нет. Я не понимаю, почему они выбрали именно меня для таких ограничений. Я несколько раз обращался к ним с просьбой объяснить ситуацию, но они не дали мне ответа. Теперь мне приходится ждать, чтобы вывести свои деньги, но лимит составляет всего 50 000 в месяц, что крайне недостаточно. Если я выиграю большую сумму, то мне придется ждать несколько месяцев, чтобы вывести все средства. Я считаю, что другие казино не устанавливают такие ограничения. Я надеюсь, что Зеон поможет мне убрать эти ограничения и я смогу играть в их казино, как полноценный участник. Такое отношение несерьезно.
 

XUGE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
325
6
34
Это страннные лимиты.... У меня там были 200к примерно
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,706
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума