Gama не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

elenaserbskaya

Слотмен 🥉
17 Авг 2024
58
3
34
Удалили предыдущую жалобу
что значит повтор Жалобы?это другая жалоба и другой депозит
Тот депозит на ту жалобу был еле еле зачислен на 3сутки.тот был 1070.
Сейчас депозит 1060.уже пошли вторые сутки и зачисление не происходит.ситуация не поменялась.в поддержке помочь не могут.сюда пишу т.к дело движется после Жалоб быстрее.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,344
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,877
388
34
Дан ответ официальным представителем казино:
"Депозит был успешно зачислен на игровой баланс пользователя, после чего данные средства были использованы для игры."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума