Gama не выводит средства

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

predator41

Новичок 🥉
12 Дек 2024
2
0
4
08.08.2024 года мною была оформлена заявка на вывод средств (7000 рублей). За вычетом 5% комиссии, я должен был получить 6650 рублей.

Однако, я получил лишь очень странный перевод на сумму 65 рублей! О чем сразу написал в поддержку с просьбой разобраться.

Далее, финансовый отдел скинул мне ПДФ файл чека, с якобы отправленной нужной суммой. И представители Гама сказали, что у них всё ок, и МОЙ банк (тинькофф) потерял где-то по дороге оставшуюся сумму =) Естественно, СБП так не работает. Сколько отправили, столько и пришло.

Уверен, что "чек" от представителей казино Гама - фотошоп, и тот, кто отправлял деньги - не просто так отправил 65 рублей - как раз удобно скопировать цифры до суммы 6650. Сумма небольшая, но у меня уже были планы на эти деньги, и теперь я имею проблемы из-за того, что средства не приходят.

После такой ситуации в Cat,Gama,Kent и т д, понятное дело больше не зайду. Прошу помочь разобраться.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ЧЕК ОПЛАТЫ со стороны казино.pdf
    100.8 KB · Просмотры: 3
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    70.6 KB · Просмотры: 3
  • Справка об операции в моем банке.pdf
    62.2 KB · Просмотры: 2
  • Чек о приходе в моем банке.pdf
    58.6 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
547
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
201
6
34
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
201
6
34
Заявка по техническим причинам была отменена, в результате чего средства были возвращены на игровой баланс. Создайте, пожалуйста, новую заявку на вывод средств.
 
  • Like
Реакции: predator41

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
201
6
34
Как мы видим, вы успешно создали заявку на вывод и она была выполнена. Приносим извинения за ранее доставленные неудобства!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума