Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Gama казино отказываются вводить самоисключение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gama Casino logo
Gama Casino
Казино
Gama Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
500000
Дата создания
4 Ноя 2025
Автор
Kirill2282007

Kirill2282007

Новичок 🥉
Май
4
0
я пишу им в поддержку уже второй месяц с просьбами о блокировке аккаунта, на что получаю бесконечные вопросы по типу «что нет так?» и так далее, обещают связать меня с менеджерами с помощью электронной почты, которые должны будут мне помочь в блокировке, на что получаю положительный ответ, но никаких блокировок не поступает, они мошенники с открученным ртп , видят что человек не может выиграть ни копейки и специально не блокируют чтобы проигрывал дальше. ЗАБЛОКИРУЙТЕ МНЕ АККАУНТ В ВАШЕЙ ПОМОЙКЕ GAMA, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИГРАТЬ ТАМ, ДВА ВЫВОДА НЕ БОЛЬШИХ СРЕДИ БОЛЕЕ ЧЕМ 15 ДЕПОЗИТОВ ПО 30-50К ₽
 

Вложения

  • 1762246307941.png
    1762246307941.png
    328.9 KB · Просмотры: 2
  • 1762246337262.png
    1762246337262.png
    554.3 KB · Просмотры: 2
  • 1762246363583.png
    1762246363583.png
    563.5 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что наш проект является лицензированным и строго соблюдает установленные правила и стандарты ответственной игры.

Для оформления блокировки аккаунта необходимо отправить письмо с электронной почты, на которую зарегистрирован профиль, на адрес rg@gama.casino. В письме укажите, что желаете заблокировать аккаунт, а также причину и срок, на который требуется блокировка.

После получения запроса блокировка будет выполнена.

С уважением, команда Gama Casino!
 
я пишу им в поддержку уже второй месяц с просьбами о блокировке аккаунта, на что получаю бесконечные вопросы по типу «что нет так?» и так далее, обещают связать меня с менеджерами с помощью электронной почты, которые должны будут мне помочь в блокировке, на что получаю положительный ответ, но никаких блокировок не поступает, они мошенники с открученным ртп , видят что человек не может выиграть ни копейки и специально не блокируют чтобы проигрывал дальше. ЗАБЛОКИРУЙТЕ МНЕ АККАУНТ В ВАШЕЙ ПОМОЙКЕ GAMA, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИГРАТЬ ТАМ, ДВА ВЫВОДА НЕ БОЛЬШИХ СРЕДИ БОЛЕЕ ЧЕМ 15 ДЕПОЗИТОВ ПО 30-50К ₽
Удивлена, у меня с Gama проблем никогда не возникало. Уверенна, что служба поддержки решит Ваши вопросы. Они работают на высшем уровне!
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что письмо с запросом на блокировку аккаунта от Вас не поступало. Для оформления блокировки необходимо отправить письмо с электронной почты, на которую зарегистрирован профиль.

После получения запроса блокировка будет выполнена.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!

Информация о порядке блокировки аккаунта ранее была предоставлена в этом обращении и направлена на Вашу электронную почту.

На данный момент письмо с запросом о блокировке не поступало. Без получения такого письма нет возможности провести блокировку игрового профиля. Также сообщаем, что на аккаунте продолжается игровая активность и использование бонусов.

Если Вы всё ещё хотите заблокировать аккаунт, пожалуйста, направьте письмо с соответствующим запросом, после чего блокировка будет выполнена в соответствии с правилами проекта.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху