Дан ответ официальным представителем казино:
"Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение и за предоставленную информацию. Прежде всего, приносим искренние извинения за задержки с выводом средств и доставленные неудобства. Мы понимаем, насколько это может быть неприятно, особенно после повторных попыток.
Действительно, на момент Ваших запросов были зафиксированы временные технические неполадки, которые могли повлиять на отмену Ваших заявок. Мы прилагаем все усилия для устранения этих проблем, и на данный момент система работает стабильно.
Пожалуйста, создайте новую заявку на вывод, и мы сделаем все возможное чтобы обработать заявки в кратчайшие сроки. Если возникнут дополнительные вопросы или проблемы, обязательно свяжитесь с нашей поддержкой — мы готовы помочь на каждом этапе."
Вопрос решен, жалоба закрыта.