Решено Gama Casino не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danil03

Новичок 🥈
10 Авг 2025
5
0
4
Создал заявку на депозит 10.08.25 в 18:41 по МСК размере 1557₽ написали мол такой депозит не доступен , можем вам предлжить депозит 1558₽ я подвердил деньги отправил по нужным данным депозит все никак не приходит. Решите пожалуйста вопрос, мне вас рекомендовали , не обижайте)
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-08-10-21-19-21-501_ru.ozon.fintech.finance.jpg
    Screenshot_2025-08-10-21-19-21-501_ru.ozon.fintech.finance.jpg
    365.3 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,197
594
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: danil03

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
7
34
Здравствуйте!

Благодарим за обращение и предоставленный скриншот. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли передать запрос на проверку и оперативно разобраться в ситуации, нам потребуется чек в формате PDF, полученный в банке.

Вы можете направить его напрямую в службу поддержки нашего проекта либо прикрепить его здесь в ответном сообщении. После получения необходимой информации мы сможем передать запрос профильному отделу для проверки зачисления депозита.

С уважением, команда Gama Casino!
 
  • Like
Реакции: danil03

danil03

Новичок 🥈
10 Авг 2025
5
0
4
Здравствуйте, таким форматом?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250811170846.pdf
    48.4 KB · Просмотры: 1

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
7
34
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленный чек. Мы уже передали его в профильный отдел для проверки зачисления депозита. Ваш запрос находится в работе, и мы постараемся решить вопрос в максимально короткие сроки.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение. Мы обязательно уведомим Вас, как только поступит обновленная информация по результатам проверки.

В дальнейшем мы также можем рекомендовать воспользоваться криптовалютой как альтернативным и быстрым способом пополнения и вывода средств. Если Вы ранее не пользовались этим методом, служба поддержки с радостью подскажет, как создать кошелек и провести операцию всего за несколько минут.

С уважением, команда Gama Casino!
 

danil03

Новичок 🥈
10 Авг 2025
5
0
4
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленный чек. Мы уже передали его в профильный отдел для проверки зачисления депозита. Ваш запрос находится в работе, и мы постараемся решить вопрос в максимально короткие сроки.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение. Мы обязательно уведомим Вас, как только поступит обновленная информация по результатам проверки.

В дальнейшем мы также можем рекомендовать воспользоваться криптовалютой как альтернативным и быстрым способом пополнения и вывода средств. Если Вы ранее не пользовались этим методом, служба поддержки с радостью подскажет, как создать кошелек и провести операцию всего за несколько минут.

С уважением, команда Gama Casino!
Здравствуйте, можно поинтересоваться сколько мне ждать еще? Такими успехами в гамму не ногой
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
7
34
Здравствуйте!

Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем, что ранее на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вам было направлено письмо с уточнением. Для того чтобы профильный отдел мог завершить проверку необходимо предоставить «Выписку по счёту» или «Справку о движении средств» за 10/08/25 в формате PDF. В документе должна быть отражена транзакция на сумму 1 558 RUB.

Получить такой документ можно, обратившись в онлайн-банк или службу поддержки банка, через который проводилась операция. После предоставления выписки мы сможем оперативно завершить проверку и предоставить ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

С уважением, команда Gama Casino!
 

danil03

Новичок 🥈
10 Авг 2025
5
0
4
Очень много лишних движений у вас. Жду крайний день, ибо после не зайду к вам
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Кондратьев_Д_Д_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_16172553.pdf
    327.1 KB · Просмотры: 1

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
7
34
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленный документ. Ваш запрос уже передан в профильный отдел для проведения окончательной проверки. На данном этапе специалисты занимаются детальной обработкой информации по транзакции, и сразу после завершения проверки мы предоставим Вам результат.

Нам искренне жаль, что процесс занял больше времени, чем ожидалось, и что это вызвало у Вас неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы максимально ускорить проверку и урегулировать ситуацию в ближайшее время.

С уважением, команда Gama Casino!
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
7
34
Здравствуйте!

Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем, что депозит был успешно зачислен на игровой счёт в полном объёме. Средства были доступны для использования и уже задействованы в игре.

Нам жаль, что ранее возникли трудности с зачислением и что процесс проверки занял больше времени, чем ожидалось.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума