Friends - жалоба на отключение слотов

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Benjamin Clown

Слотмен 🥉
28 Янв 2022
53
2
34
Бренд Френдс придумал "отличный" развод. Вначале тебя агитируют зарегистрироваться, ты делаешь это и даже вносишь депозит. Потом в один прекрасный момент хочешь поиграть, но тебе не дают. Просто блокируют слоты и все. Это выглядит как обычный черный экран с рамками. При этом в других казино не просто все ок но и даже выигрыши в срок получить можно! Не понимаю, как вы вообще существуете с таким подходом к игрокам. Мы ведь приходим к вам именно поиграть а не полюбоваться на дизайн сайта без автоматов.
Свой ID я отправил в личку представителю. Надеюсь вы мне сможете помочь потому что это выглядить как кидок.
 

Chloe

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
204
7
34
Возможно, они и хотели бы что-то заблочить, но не моугт
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
243
1
34
Здравствуйте! Благодарю, что предоставили сразу свой ID. Проблема возникла из-за того, что вы входили через ВПН. Слоты из-за этого не отображались. Отключите сторонние программы, анонимайзеры и прочее, чтобы такое не повторялось.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума