Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено friends-casino

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aspen_li

Новичок 🥈
Янв
8
0
Всем привет! Наткнулся как то на рекламу одного казино. Отзывы были не плохие и как раз проводился конкурс от этого казино, где кстати мне посчастливилось выиграть. Прочитал информацию, выполнил все условия, вознаграждение пришло на счёт в этом казино. Ну я как джентльмен удачи решил не выводить, а попробовать удвоить сумму и мне это удалось. Но примерно через пол часа мой баланс стал 0. 00. Я конечно же решил отписать в поддержку, где мне сказали, что я нарушил правило и что мой баланс был бонусным. Хотя в конкурсе было написано, что выигрыш в конкурсе можно вывести сразу. Так что крайне не рекомендую данное казино.
 

Вложения

  • IMG_20230217_124901_267.jpg
    IMG_20230217_124901_267.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20230217_124904_798.jpg
    IMG_20230217_124904_798.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20230217_124856_676.jpg
    IMG_20230217_124856_676.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20230217_124911_484.jpg
    IMG_20230217_124911_484.jpg
    34.4 KB · Просмотры: 21
@Friends пользователь ведь не использовал промо-код, начисление на сайт произошло через пополнение баланса администрацией, так что правила не действующие.
 
Здравствуйте! Укажите свой ID партнера, чтобы я посмотрел детально информацию касательно начислений.
 
А я разве запрашивал ID операции? Мне нужен ID партнера, поскольку я буду проверять все.
 
Мы рассматриваем жалобы только после того, как жалобщик указывает ID партнера. Мы много чего можем, и мало чего просим. Так что прошу соблюдать порядок, который установлен для всех на этом форуме.
 
Мы рассматриваем жалобы только после того, как жалобщик указывает ID партнера. Мы много чего можем, и мало чего просим. Так что прошу соблюдать порядок, который установлен для всех на этом фор
Здравствуйте! Укажите свой ID партнера, чтобы я посмотрел детально информацию касательно начислений.
ID партнера: #233090 без проблем держите ) даже за два или три дня если не больше у меня никаких бонусов не было не с колеса не с промокодов но думаю вы увидите
 
Жалоба была передана представителю казино. Ответ не получен, поэтому закрываем ее за истечением срока давности.
Как только появится дополнительная информация по жалобе, мы ее немедленно возобновим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху