Friends Casino затягивают верификацию на крупный вывод

Nikolid

Новичок 🥇
5 Июл 2023
17
0
31
Добрый день! У меня не совсем жалоба, скорее просьба представителей казино Friends разобраться в ситуации.
Играю на этом казино достаточно давно, на дистанции в минусе. Делал депозиты и по 20к и по 50к, выводил не более 50к и верификации не требовали. Наконец мне немного повезло и разогнал баланс до 236к. Захотел вывести и у меня запросили документы для верификации. Оперативно отправив их я стал ждать. Прошло уже 3 суток. На вопросы в техподдержке отвечают шаблонно, мол обычно это занимает до 7 дней, но в некоторых случаях «гораздо» больше времени. На вопрос, что значит гораздо больше времени - получил снова шаблонный ответ и информацию, что я могу продолжать делать ставки.
Меня сильно удивило одно - у техподдержки нет связи с отделом безопасности, но мне дали 1 совет (прикреплю скрин), что игроков с высокой игровой деятельностью верифицируют быстрее - как по мне это просто затяжка времени, чтобы я слил свой баланс. Считаю это несправедливым.
Уважаемые представители Friends, я добросовестный игрок, ни разу не пользовался бонусами и реферальными программами, играл только на свои, дайте мне вывести мой выигрыш, спасибо! Отпишу в этой теме как будут развиваться события дальше. Прикрепляю скриншоты пополнения баланса, ожидания верификации и общение с техподдержкой.
Мой UID 286810
IMG 0177
IMG 0180
IMG 0176
IMG 0181
IMG 0168
 
Последнее редактирование:

Nikolid

Новичок 🥇
5 Июл 2023
17
0
31
На форуме большое количество людей с проблемой как у меня. Здесь есть кому в итоге верифицировали аккаунт? Может есть какие-то рычаги воздействия для решения проблемы? Помогите, пожалуйста.
 

CripsBoy

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
201
4
34
4 дня вообще не показатель. 4 недели - самое то. Обычно в эти сроки укладываются
 

Nikolid

Новичок 🥇
5 Июл 2023
17
0
31
Прошло уже 6 дней. Аккаунт не верифицирован еще.
 

Nikolid

Новичок 🥇
5 Июл 2023
17
0
31
Администратор форума, пригласите, пожалуйста, представителя казино Friends, чтобы разобраться в этой ситуации
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,200
252
34
Жалоба была передана представителю бренда, ответ не поступил.
Срок рассмотрения истек, жалоба приостановлена до ответа казино.
Как только он поступит, жалоба будет возобновлена.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума