Fresh казино не заводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Fresh
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2060
Электронная почта пользователя в казино
nadezdakazachkova98@mail.ru
UID на казино
nadezdapobeditel98

Надежда Казачкова

Новичок 🥈
13 Янв 2025
7
1
6
Здравствуйте казино Fresh не заводит депозит уже 23 дня. Это просто издевательство какое-то. Ссылаются на платёжную систему все это время
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Надежда Казачкова

Новичок 🥈
13 Янв 2025
7
1
6
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Знаете что я вам скажу. Так не красиво поступать к человеку. Между прочим я с последнего вывода с вашего казино перевела обратно деньги человеку. Который по ошибке перевёл мне два раза а эти 42 т я могла оставить себе
Но нет я же честный человек. Только вот вы ко мне не честно поступаете!!!!
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
#SY1GT
 

Надежда Казачкова

Новичок 🥈
13 Янв 2025
7
1
6
Знаете что я вам скажу. Так не красиво поступать к человеку. Между прочим я с последнего вывода с вашего казино перевела обратно деньги человеку. Который по ошибке перевёл мне два раза а эти 42 т я могла оставить себе
Но нет я же честный человек. Только вот вы ко мне не честно поступаете!!!!

#
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
Долго ждать??
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос в платёжную систему. Как только ответ будет получен, мы дадим вам знать.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума