Fortune clock - жалоба, заблокировали

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Onetwos

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
327
1
31
Мне заблокали аккаунт в казино Форчун Клок из-за того, что я сменил свой номер телефона на новый, так как потерял старый. Хотя я предупредил службу поддержки и они сказали, что это нормально. Теперь я не могу играть в казино и мои деньги на счету заблокированы, но никто не помогает мне решить эту проблему. служба поддержки в этом бренде бесполезна, я просто получают ничего не значащие описки и отмазки. Я чувствую себя обманутым и лишенным права голоса, так как я не нарушал правил и действовал с их разрешения. Зачем тогда они пишут правила казино? Как мне восстановить доступ к моему аккаунту??
 

Asyasya

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
231
4
34
Не нужно было менять профиль без причины...
 

Tuktilar

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
292
5
34
А на каком основании они все это у вас заблочили?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума