Fortune clock - жалоба на откладывание блокировки аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Пyk@N_в_огNe

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
255
8
34
Мне кажется, что это не новость для кого-то, но я просто устал от этого бренда. Они - полные мошенники. Я не знаю, как еще попросить их заблокировать мой аккаунт. Каждый раз, когда я пытаюсь сделать это, они меня игнорируют и говорят, что мой запрос передан в службу безопасности. Я думал, что я имею право запросить блокировку своего аккаунта, но кажется, что они просто не заботятся о своих игроках и просто бросают их, когда те больше не нужны. Я просто продолжаю проигрывать свои деньги, и не знаю, когда это закончится.
Кому-то повезло больше, и их аккаунты были удалены из казино, но не мой. Я не знаю, почему мне не везет, но я пытаюсь найти какой-то способ, чтобы остановить этих кидал. Это моя последняя надежда, и я не знаю, куда еще обратиться.
 

Apolon

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
366
0
29
Заблокировали вас после этой жалобы?
 

DeDMoRo3

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
462
6
34
Думаю, нет, иначе здесь представитель уже бы ответил
 

MrPrikol

Хайроллер 🥉
19 Фев 2022
528
12
34
Возможно, чтобы заблокироваться нужно какие-то условия выпоалнить
 

nozoom

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
467
9
34
Я вот сам пытался заблочится и мне удалось это только спустя месяц.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума