Fortune clock - проблема с депозитом, жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Maxatrom

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
169
1
31
Я воспользовался мобильным приложением банка для создания запроса на депозит, которое перенаправило меня на веб-сайт платежной системы. Я осуществил перевод денег, используя предоставленные реквизиты, 8 мая. Однако до сих пор я не получил свой депозит, несмотря на наличие скриншотов и чеков. На сайте платежной системы отсутствует служба поддержки. Поддержка бренда Fortune clock отвечает мне стандартными сообщениями, говоря, что мне нужно подождать, хотя прошло уже много времени. Проблема здесь не в 2000 рублях, а в принципе. Почему казино использует такие сомнительные платежные системы? Мне кажется, что меня обманули. Все это вызывает подозрения в мошенничестве и создает впечатление, будто казино сговорилось с этими платежными системами.
 

Tuktilar

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
272
5
34
Сколько платили, 2к? Это мелочь, должно прийти.
 

Mpa4HoBaTblu_4eJl

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
260
1
31
Я бы сказал, что проблема эта характерна для многих нелицензионных казино.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,696
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума