Fortune clock не проводит мою верификацию - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
320
6
34
Я был удивлен действиями бренда Fortune clock. Долгое время я играл на их сайте без необходимости проходить проверку документов. Однако, я решил пройти верификацию заранее, чтобы избежать будущих проблем. Но после того, как я отправил свои документы, процесс верификации замедлился. Несмотря на то, что в чате поддержки мне сообщили, что мои документы были приняты, прошло уже пять дней, и мой профиль до сих пор не прошел верификацию. В это время на моем счету накопилась некоторая сумма, которую я не могу вывести из-за отсутствия ответа от представителей казино. Я не могу предугадать, сколько еще продлится задержка в верификации, так как мне не предоставляют никаких прогнозов.
 

Kathrin

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
164
1
31
Пять дней это мало, нужно подольше подождать. Наверное.
 

Salam

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
250
7
34
А сколько по времени обычно выводили?
 

rembo_77

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
269
5
34
Верификацию надо делать перед депозитами.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Аккаунт находится в процессе верификации. О ее успешном (или неуспешном) прохождении мы сообщим вам в личном сообщении дополнительно.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума