У меня возникли проблемы с регистрацией в казино бренда Fortune clock, которые я хотел бы поделиться. После выбора быстрой регистрации в один клик, я обнаружил, что в моем личном кабинете отображается только логин, а пароль недоступен. Я попросил сбросить пароль до значения по умолчанию, однако мне посоветовали привязать мой аккаунт к номеру телефона или электронной почте. Фактически, меня обманули с быстрой регистрацией. Я не желаю предоставлять свою электронную почту, поскольку опасаюсь получать спам. Моя единственная цель - играть в казино, но теперь я не знаю, как поступить. Если я создам новую учетную запись, это будет считаться мультиаккаунтом? Я отправил свою проблему представителю бренда вместе с моей электронной почтой и надеюсь, что он поможет мне решить эту проблему, не раскрывая мою личную информацию.