Flint не платит миллион выигрыша. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Джанбул

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
447
9
34
Я планирую подать официальную жалобу на казино Flint из-за их подозрительного и потенциально скам поведения, которое может навредить многим игрокам и остаться без последствий. В прошлое воскресенье я получил бонус на этом сайте и выиграл 800 000. Позже мне повезло еще, и я выиграл еще 250 000. Когда я решил вывести 1 млн , мне было предложено предоставить документы. Я был к этому готов и отправил все требуемые копии, но в ответ получил обвинение в наличии нескольких аккаунтов. Это кажется мне странным, так как я всегда был активным и надежным игроком, регулярно делал депозиты и ранее никогда не сталкивался с подобными проблемами. Однако, стоило мне выиграть крупную сумму, как казино отказалось выплачивать мне выигрыш. Я настаиваю на том, чтобы мое дело было рассмотрено и мне были выплачены причитающиеся деньги. Такое нечестное отношение со стороны казино является неприемлемым, и я не собираюсь оставлять это без внимания.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
374
8
34
Очень обидно, да. Попробуй написать им еще раз, возможно, это всего лишь недоразумение. Хотя, конечно, когда дело касается денег, такие вещи должны решаться быстрее. Держи нас в курсе, что из этого выйдет.
 

San4os

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
329
1
31
Эй, брат, это жесть. Попробуй собрать всю переписку с казино и доказательства твоих депозитов и выигрышей. Может быть, это поможет тебе в разрешении ситуации.
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
318
5
34
Ух ты, вот это крупный выигрыш! А ты пытался общаться с поддержкой казино еще раз? Иногда повторное обращение и детальное объяснение ситуации помогает.
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
313
6
34
Попробуй поговорить с другими игроками этого казино, может быть, кто-то сталкивался с похожей ситуацией и знает, как лучше поступить.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
374
8
34
Привет! Это действительно звучит плохо. Ты уверен, что у тебя нет других аккаунтов, даже забытых или неактивных? Иногда бывает, что старый аккаунт, о котором давно забыл, может создать проблемы.
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
3
34
Кошмар ващщее... Удачи тебе в решении этой проблемы, держи нас в курсе!
 

Представитель Flint

Фартовый 🥉
4 Авг 2022
198
1
31
Ваш аккаунт проверяется нашей службой безопасности. В целях сохранения секретности ваших личных данных, результат проверки мы сообщим вам в личном сообщении.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,682
293
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума