Сложилось так что за последний месяц, я отбил все средства которые вложил в это казино. Я стал плюсовым игроком.
Где то на 4000 юсдт вплюсе.
Мне деньги всегда выводили без проблем, обычно в течении часа, в редких случаях неделю ждал.
И вот 20.07.2023 вечером я делаю депозит 150 юсдт, и уже через минут 20-30 ставлю на вывод 1400 долларов.
На почту приходит сообщения:
"Уважаемый клиент Fairspin,
Благодарим Вас за выбор нашей платформы!
Мы видим, что Ваш последний вывод средств был приостановлен нашим финансовым отделом.
Это связано с тем, что ваша личность не была завершена, и чтобы пройти её, вы можете перейти по данной ссылке"
И тут начинается самое веселое, я прохожу верификацию по правилам как надо. Вижу везде зеленные галочки, но в последнюю секунду все слетает. Пишу им в чат они отправляют мне новую верификацию, я ее прохожу заново и опять такая же хурма. Суммарно около 5 раз я пытался пройти верефикацию, разные документы грузил, а поддержка все время отвечает шаблонно.
KYC у меня был пройдет еще в том году. За год у меня документы не менялись, основную причину почему я не могу пройти Fairspin не рассказывает, говорит идите в сервис, а сервис говорит идите в чат










Где то на 4000 юсдт вплюсе.
Мне деньги всегда выводили без проблем, обычно в течении часа, в редких случаях неделю ждал.
И вот 20.07.2023 вечером я делаю депозит 150 юсдт, и уже через минут 20-30 ставлю на вывод 1400 долларов.
На почту приходит сообщения:
"Уважаемый клиент Fairspin,
Благодарим Вас за выбор нашей платформы!
Мы видим, что Ваш последний вывод средств был приостановлен нашим финансовым отделом.
Это связано с тем, что ваша личность не была завершена, и чтобы пройти её, вы можете перейти по данной ссылке"
И тут начинается самое веселое, я прохожу верификацию по правилам как надо. Вижу везде зеленные галочки, но в последнюю секунду все слетает. Пишу им в чат они отправляют мне новую верификацию, я ее прохожу заново и опять такая же хурма. Суммарно около 5 раз я пытался пройти верефикацию, разные документы грузил, а поддержка все время отвечает шаблонно.
KYC у меня был пройдет еще в том году. За год у меня документы не менялись, основную причину почему я не могу пройти Fairspin не рассказывает, говорит идите в сервис, а сервис говорит идите в чат





