Не решено Джойказино 8 дней не выводят деньги под разными предлогами!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ket92

Новичок 🥇
28 Июн 2025
19
0
29
Моя ситуация с выводом так и не решилась,они все время возвращают на баланс казино и не выводят уже 8 день пошел,я в шоке,была сумма 47500 они вернули на баланс казино ,подняла до 90 тысяч и вот висит
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-21-06-41-24-26_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-07-21-06-41-24-26_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    324.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-07-21-06-41-34-97_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-07-21-06-41-34-97_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    314.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,628
562
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

ket92

Новичок 🥇
28 Июн 2025
19
0
29
Вот с 19 числа висело потом 2 запроса и толку ноль
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-21-15-37-08-89_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-07-21-15-37-08-89_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    332.5 KB · Просмотры: 0

POSH_GAMINGRELATIONS

Азартный 🥉
Официальный представитель
4 Апр 2024
29
1
31
ket92, здравствуйте!

Согласно актуальной информации видно, что с нашей стороны выплата была успешно проведена. Так как перевод к Вам не поступил, мы направили запрос платежному провайдера для проверки выплаты и сейчас ожидаем от них информацию.
Как только мы получим ответ, сразу же проинформируем Вас.

С Уважением, Joycasino!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,628
562
34
Дубль предыдущей жалобы. Дальнейшее решение вопроса будет вестись в другой ветке жалобы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума