Джой казино невыплата

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iri

Азартный 🥉
26 Июл 2022
27
1
31
Выиграла в джой казино 36000рублей . сначало написали сроко выплатим делаем все возможное. Затем попросили пройти верификацию .проблем прислать паспорт и себя с паспортом нет проблем . но я отправляла более 5 раз . и якобы не устраивает качество только не понятно чего ? Фото на паспорте сделано более 20 лет назад . или мне надо паспорт поменять ? И каждый раз надо делать новое фото так программа блокирует отправку . Процедура может продолжаться до бесконечности пока не сдадут нервы и станешь играть на эти нервы .этого и добиваются . Я пенсионерка.инвалид.и онкобольная и как понимаете деньги нужны . говорить о совести бесмысленно . Хочу уберечь от этой ситуации других людей .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-04-22-17-56-20.png
    Screenshot_2024-04-22-17-56-20.png
    345.6 KB · Просмотры: 12

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
20
1
31
Здравствуйте, iri.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, однако хотим обратить Ваше внимание, что предоставленное изображение не имеет отношения к настоящему Joycasino.com.

В нашей системе не предусмотрены "баллы", "сундуки" и "колесо фортуны", поэтому можем предположить, что Вы стали жертвой мошенников, которые выдают себя за наш проект.

Если у Вас есть действующая учётная запись в Joycasino, настоятельно рекомендуем Вам обратиться в поддержку и обезопасить Ваш аккаунт.

С уважением, Joycasino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума