Две заявки на выплаты в Selector - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MoJIogou

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
373
5
34
Поиграл у них немного и выиграл 9000 рублей, поставил на вывод. Они запросили верифицироваться. отправил документы, но воз и ныне там. Не верифицируют, но говорят что играть можно. В итоге поиграл еще и выиграл 5000, оформил еще одну заявку. Что теперь делать? Две заявки висят??
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
270
3
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Верификация на нашем сайте занимает 7 рабочих дней. Узнать детали рассмотрения документов вы можете на сайте. Операторы службы поддержки работают 24/7 и ответят на ваши вопросы быстрее.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,699
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума