Здравствуйте. Ранее играл в казино той же группы, не буду перечислять, но проблем ни каких не было, и выводы были больше. Зарегистрировался так же в drip casino. Сделал первый депозит через криптовалюту под бонус, проиграл, второй депозит так же проиграл. Сделал третий депозит под бонус 75%. Вагер был около 700т руб. Потом и кровью я его отыграл, поставил на выплату 160т руб. Верификация аккаунта пройдена при регистрации.
Далее как и во всех казино этой группы требуется верификация кошелька через оператора по телефону. Оператор задавал много вопросов, больше чем обычно задавало казино той же группы, но ок, все прошел. Обычно другие заведения выводили в течении 4ох часов после верификации. Тут прошло больше, решил зайти на аккаунт, проверить что да как, и опа, он заблокирован, просьба обратиться в чат. Пишу в чат, пишут вам присвоено персональное обслуживание, переключают на другого оператора, все это происходит очень медленно. Подключился второй оператор, пишет нужно пару минут чтобы уточнить информацию, проходит минут 10, оператор пишет что переключаю еще на одного оператора, благо третий подключился быстро.
Оператор написал что для аккаунта необходима дополнительная ВИДЕОИДЕНТИФИКАЦИЯ. Я в шоке, ранее ни разу с таким не сталкивался, но ок! Подключаюсь к видеозвонку, с паспортом, показываю его, себя, паспорт вместе с собой, далее оператор задал с десяток разных вопросов, наверное не было только про то когда я первый раз лишился девственности. Но ок, я все прошел успешно! Но вот уже сутки тишина, аккаунт по прежнему в блоке. Есть предчувствие что казино не хочет выплачивать выигрыш.
Возможно конечно спустя еще какое то время они опомнятся и разблокируют аккаунт и выведут деньги, но в 21 веке вести такую политику в казино, это позор, и считаю что жалоба будет не лишним, возможно у заведения станет больше мотивации быстрее решить вопрос.
Далее как и во всех казино этой группы требуется верификация кошелька через оператора по телефону. Оператор задавал много вопросов, больше чем обычно задавало казино той же группы, но ок, все прошел. Обычно другие заведения выводили в течении 4ох часов после верификации. Тут прошло больше, решил зайти на аккаунт, проверить что да как, и опа, он заблокирован, просьба обратиться в чат. Пишу в чат, пишут вам присвоено персональное обслуживание, переключают на другого оператора, все это происходит очень медленно. Подключился второй оператор, пишет нужно пару минут чтобы уточнить информацию, проходит минут 10, оператор пишет что переключаю еще на одного оператора, благо третий подключился быстро.
Оператор написал что для аккаунта необходима дополнительная ВИДЕОИДЕНТИФИКАЦИЯ. Я в шоке, ранее ни разу с таким не сталкивался, но ок! Подключаюсь к видеозвонку, с паспортом, показываю его, себя, паспорт вместе с собой, далее оператор задал с десяток разных вопросов, наверное не было только про то когда я первый раз лишился девственности. Но ок, я все прошел успешно! Но вот уже сутки тишина, аккаунт по прежнему в блоке. Есть предчувствие что казино не хочет выплачивать выигрыш.
Возможно конечно спустя еще какое то время они опомнятся и разблокируют аккаунт и выведут деньги, но в 21 веке вести такую политику в казино, это позор, и считаю что жалоба будет не лишним, возможно у заведения станет больше мотивации быстрее решить вопрос.