Новая DragonMoney не выводит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Драгон Мани
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
20000

dragonscam

Новичок 🥉
28 Сен 2025
2
0
4
уже вторые сутки драгон не выводит деньги. тех поддержка отвечает не понятными шаблонами. проблему не решают.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,624
618
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
865
19
34
уже вторые сутки драгон не выводит деньги. тех поддержка отвечает не понятными шаблонами. проблему не решают.
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

dragonscam

Новичок 🥉
28 Сен 2025
2
0
4
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
9799224
Artem B.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
865
19
34
Здравствуйте!

Видим, что последние выводы были отменены вами самостоятельно. Также наши сотрудники в чате поддержки уже рассказали вам всю информацию по срокам вывода. Если вопрос с выводом актуален, вы можете переоформить заявку и подождать указанное время. Если у вас возникнут какие-то дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в чат через вкладку "Помощь" на сайте.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума