DRAGONMANY не выводят деньги

sano219

Новичок 🥈
14 Апр 2024
8
0
4
проблема такая, играл на проекте "DragonMoney" поставил деньги на вывод, написано что деньги вывели, хотя на карту не были начислены, реквизиты карты верны! потом пишу в поддержку на сайте драгон мани, объясняю эту ситуацию, они говорят что со стороны казино деньги были отправлены. проблема в платежной системе. потом я решил написать самостоятельно в поддержку платежной системы. тп платежной системы мне отвечает. помочь ничем не можем. пишите в поддержку на сайт драгон мани. пишу опять в тп драгон мани. 3 дня мне отвечают одно и тоже что платежная система им еще не ответила. хотя мне лично платежная система отвечала!м помогите мне пожалуйста прошу, сумма вывода 65 тысяч рублей. на скрине виден первый вывод написано 'выполнен' мой id на драгон мани 4393932 для связи со мной можете связаться по электронной почте sasha.maskalenkoo@mail.ru
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2024-04-15 011000.png
    Снимок экрана 2024-04-15 011000.png
    390.6 KB · Просмотры: 23
  • Снимок экрана 2024-04-15 005012.png
    Снимок экрана 2024-04-15 005012.png
    563.3 KB · Просмотры: 22
  • Снимок экрана 2024-04-15 005029.png
    Снимок экрана 2024-04-15 005029.png
    560.9 KB · Просмотры: 16
  • Снимок экрана 2024-04-15 005040.png
    Снимок экрана 2024-04-15 005040.png
    559.4 KB · Просмотры: 15
  • Снимок экрана 2024-04-15 011942.png
    Снимок экрана 2024-04-15 011942.png
    1.2 MB · Просмотры: 12
  • Снимок экрана 2024-04-15 012238.png
    Снимок экрана 2024-04-15 012238.png
    1.2 MB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
8 Июл 2022
247
7
34
проблема такая, играл на проекте "DragonMoney" поставил деньги на вывод, написано что деньги вывели, хотя на карту не были начислены, реквизиты карты верны! потом пишу в поддержку на сайте драгон мани, объясняю эту ситуацию, они говорят что со стороны казино деньги были отправлены. проблема в платежной системе. потом я решил написать самостоятельно в поддержку платежной системы. тп платежной системы мне отвечает. помочь ничем не можем. пишите в поддержку на сайт драгон мани. пишу опять в тп драгон мани. 3 дня мне отвечают одно и тоже что платежная система им еще не ответила. хотя мне лично платежная система отвечала!м помогите мне пожалуйста прошу, сумма вывода 65 тысяч рублей. на скрине виден первый вывод написано 'выполнен' мой id на драгон мани 4393932 для связи со мной можете связаться по электронной почте sasha.maskalenkoo@mail.ru
Добрый день! Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. С уважением, Команда DragonMoney
 
  • Like
Реакции: sano219

sano219

Новичок 🥈
14 Апр 2024
8
0
4
Добрый день! Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. С уважением, Команда DragonMoney
здравствуйте, жду вашей помощи, после зачисления закрываю тут вопрос, пишу положительный отзыв, помогите пожалуйста быстрее, сумма не маленькая!
 

zngr

Слотмен 🥇
9 Янв 2023
87
8
34
Добрый день! Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. С уважением, Команда DragonMoney
Вы хоть по факту ответите человеку? Он уже обращался в поддержку Драгона , драгон послал его к платежке . А платежка сказала , чтобы он обратился в драгон . Драгон эту проблему даже в работу не взяла . И сейчас ваш такой тупой ответ . Если взяли в работу будьте добры , дайте номер этой заявки ему или что-то еще . Не смешите народ , и не позорьте себя . И мне интересно , где поддержка казино ру . Этот топик вообще отслеживается ? Или всем по барабану уже .
 
  • Like
Реакции: sano219

sano219

Новичок 🥈
14 Апр 2024
8
0
4
Добрый день! Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. С уважением, Команда DragonMoney
смсысл мне писать в поддержку? если поддержка мне отвечает по 12 часов, и потом говорит что до сих пор ждет ответ от платежной системы! вы можете разобраться в вопросе, я тут на форуме смотрел что вы уже решали такие вопросы, почему тогда мою проблему не можете решить? я уже стал ждать? это должно быть стыдно для вашего проекта, за 60 тысяч рублей, вы просто не можете вывести, и где поддержка казино ру, почему молчит
 
8 Июл 2022
247
7
34
смсысл мне писать в поддержку? если поддержка мне отвечает по 12 часов, и потом говорит что до сих пор ждет ответ от платежной системы! вы можете разобраться в вопросе, я тут на форуме смотрел что вы уже решали такие вопросы, почему тогда мою проблему не можете решить? я уже стал ждать? это должно быть стыдно для вашего проекта, за 60 тысяч рублей, вы просто не можете вывести, и где поддержка казино ру, почему молчит
Нашли Ваше обращение. Наши коллеги из технической поддержки постараются максимально ускорить процесс вывода средств. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С Уважением, Dragon Money
 
  • Like
Реакции: sano219

sano219

Новичок 🥈
14 Апр 2024
8
0
4
Нашли Ваше обращение. Наши коллеги из технической поддержки постараются максимально ускорить процесс вывода средств. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С Уважением, Dragon Money
ну и где ваша помощь? 2 суток прошло после вашего первого ответа, а с момента обращения 3 суток, а проблема вообще уже длиться 5 дней, другим вы решаете проблему за сутки, а мне не можете помочь, что за безобразие я понять не могу, я ваш постоянный игрок, вы посмотрите мои депозиты, вы за 65 тысяч вымотали мне все нервы, решайте уже быстрее, сколько можно мне еще вам писать, про вашу тп на сайте вообще уже молчу! историю нашего диалога ваша поддержка удалила, это как понять?????? вы что там уже совсем гоните? как она вообще это могла сделать? чтобы пруфов не было? у меня уже все скрины есть!
 

zngr

Слотмен 🥇
9 Янв 2023
87
8
34
ну и где ваша помощь? 2 суток прошло после вашего первого ответа, а с момента обращения 3 суток, а проблема вообще уже длиться 5 дней, другим вы решаете проблему за сутки, а мне не можете помочь, что за безобразие я понять не могу, я ваш постоянный игрок, вы посмотрите мои депозиты, вы за 65 тысяч вымотали мне все нервы, решайте уже быстрее, сколько можно мне еще вам писать, про вашу тп на сайте вообще уже молчу! историю нашего диалога ваша поддержка удалила, это как понять?????? вы что там уже совсем гоните? как она вообще это могла сделать? чтобы пруфов не было? у меня уже все скрины есть!
База от Драгона. Они никогда ничего не решают во время . И таких траблов у людей дохуя . То что они удаляют переписку , это уже звонок ) Идут по дороге 1хбета . И то они уже такой херней не занимаются , а драгон стали резко за последний год клоунами ) Постоянные траблы с выводами у сотни людей ! Вот просто пример тут , от менеджера толку нет . Сколько уже времени прошло , ничего не решается . Даже сроки установить не могут . Модерация казино ру , вы то куда смотрите )
 
8 Июл 2022
247
7
34
ну и где ваша помощь? 2 суток прошло после вашего первого ответа, а с момента обращения 3 суток, а проблема вообще уже длиться 5 дней, другим вы решаете проблему за сутки, а мне не можете помочь, что за безобразие я понять не могу, я ваш постоянный игрок, вы посмотрите мои депозиты, вы за 65 тысяч вымотали мне все нервы, решайте уже быстрее, сколько можно мне еще вам писать, про вашу тп на сайте вообще уже молчу! историю нашего диалога ваша поддержка удалила, это как понять?????? вы что там уже совсем гоните? как она вообще это могла сделать? чтобы пруфов не было? у меня уже все скрины есть!

Добрый день! Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы. Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять больше времени, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы. Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino. С уважением, Команда DragonMoney
 

sano219

Новичок 🥈
14 Апр 2024
8
0
4
Добрый день! Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы. Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять больше времени, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы. Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino. С уважением, Команда DragonMoney
так вы уже 6 дней ждете ответ от платежной системы, и его до сих пор нет, и походу не будет, неужели вам непонятно, то что платежная система вам не отвечает, это не нормально, а если платежная система год не будет отвечать, мне что год надо будет ждать или что? я же предоставил скрины что я лично писал в поддержку платежной системы, они сказали ' мы не занимаемся выводами, мы занимаемся пополнением, а выводы просто проходят через нас, обратитесь в поддержку казино на счет вывода" и чем вам поможет платежная система? зачем вы с 13 числа мне голову морочите
 
8 Июл 2022
247
7
34
так вы уже 6 дней ждете ответ от платежной системы, и его до сих пор нет, и походу не будет, неужели вам непонятно, то что платежная система вам не отвечает, это не нормально, а если платежная система год не будет отвечать, мне что год надо будет ждать или что? я же предоставил скрины что я лично писал в поддержку платежной системы, они сказали ' мы не занимаемся выводами, мы занимаемся пополнением, а выводы просто проходят через нас, обратитесь в поддержку казино на счет вывода" и чем вам поможет платежная система? зачем вы с 13 числа мне голову морочите
Добрый день!

По нашим данным, ваш вывод был отменён платёжной системой и средства были возвращены на ваш игровой баланс. Пожалуйста, создайте новую заявку на вывод средств.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
  • Like
Реакции: sano219

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,252
221
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума